В проекте учитываются последние достижения в области урбанистики и инженерной инфраструктуры.
Основным предназначением данной трассы является проведение соревнований международного уровня по автоспорту.
Подземный пешеходный переход запроектирован через ул.Батурина и соединяет прогулочную зону Кремля и набережную левого берега р. Казанка
Развязка на пересечении пр. Победы и ул. Р. Зорге – одна из самых больших и значимых для города, она является единственной, по основному путепроводу которой проходит трамвайная линия.
Соединение сельских населенных пунктов (с численностью населения более 125 человек и транспортным разрывом до 5 км) сетью автомобильных дорог общего пользования.
Большое Казанское Кольцо (БКК) - автомагистраль, обеспечивающая пропуск и перераспределение транспортных потоков на подходе к центральной зоне города, освобождая улицы центра от излишнего транзита.
Разработанная схема предполагает строительство четырех транспортных развязок на пересечениях автотранспортных и железнодорожных потоков.
Дорога обеспечивает выход на автодорогу «Введенская Слобода – Медведково – М 7 «Волга» 4 категории с выходом на автомобильную дорогу федерального значения «Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа»
Подземный пешеходный переход расположен в Ново-Савиновском районе г. Казани напротив торгового комплекса «XL».
Программа капитального ремонта улиц г. Казани, включающая в себя 147 объектов общей протяженностью 152,2 км, реализована в целях проведения ХХVII Всемирной летней универсиады 2013г.
Для обеспечения подъезда от железнодорожной станции «Обсерватория» к южной территории Технополиса предполагается реконструкция существующей автодороги к пос.Октябрьский.
Берегоукрепление с применением шпунтов обладает высокой общей устойчивостью и сохраняет свои технологические свойства при тяжелых волновых и ледовых воздействиях.
Подземный пешеходный переход расположен в районе футбольного стадиона в 340 м к юго-востоку от развязки на пересечении пр. Ямашева, и улиц Гаврилова и Чистопольская.
Двухуровневая развязка на пересечении двух важных магистралей Эсперанто и Тихомирнова соединяет аэропорт и центр города.
Автомобильная дорога на участке от ул. Танковая до ул. Пушкина обеспечивает беспрепятственный въезд в город из международного аэропорта «Казань» и связь между Вахитовским и Приволжским районами.
Проектом предусмотрена разработка внутриплощадочных автомобильных дорог коттеджного поселка ОЭЗ «Алабуга» на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Подземный пешеходный переход на ул. Эсперанто, в районе пересечения с улицами Павлюхина и Салимжанова, в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Павлюхина».
Является неотъемлемой частью новой транспортной магистрали, которая соединяет аэропорт с центром города и обеспечивает беспрепятственное движение по данному маршруту.
Улица Копылова связывает Авиастроительный район с центральной частью города. Реконструкция ул. Копылова от ул. Воровского до ул. Айдарова состоит из 3-х очередей строительства.
Двухпролетный надземный пешеходный переход имеет «Г» - образную форму с тремя основными лестничными сходами для каждой стороны перекрестка.
Мамадышский тракт является одной из основных магистралей, обеспечивающих въезд и выезд из города, дорога связывает Советский район с федеральной трассой М-7 «Волга»
Надземный пешеходный переход расположен возле здания строительной фирмы «Тектоник» и пересекает ул. П.Победы - магистральную улицу городского значения.
Транспортный узел представляет собой путепровод по которому организовано движение на повороте от центра города в сторону аэропорта.
Переход запроектирован с учетом архитектурно-планировочных решений микрорайона, а также природно-климатических и ландшафтных особенностей.
Устройство трехуровневой развязки с левыми поворотами, в виде разворотной петли, позволяет обеспечить непрерывное движение в пределах существующего перекрестка.
Мост состоит из трех эстакад, основная эстакада соединяет Ленинскую транспортную дамбу с площадью Тысячелетия.
Сооружение предназначено для связи центральной части города с западными районами.
Открывает возможность более быстрого и беспрепятственного сообщения транспортно-пассажирского потока из района «Нового города» и жилого района «Замелекесье» со «Старым городом»
Выполнено устройство 4-полосной дороги с тротуарами, сетями наружного освещения, ливневой канализации, дорожными знаками и нанесением дорожной разметки.
Реконструированы и построены следующие улицы: Александровская, Троицкая, Успенская, Миллионная, Московская, а также подъездная дорога к причалу, переулок №2 между улицами Успенская и Троицкая, Успенская площадь.